Как продвинуть бизнес в сети?
Создать сайт!Как правильно составить SEO мета-теги Title и Description, H1, keywords
Как ваш сайт видят поисковики? Правильно, то что вы указываете для них — это мета-теги Title и Description, а также h1 — h6 и keywords (ключевые слова) и затем весь контент с текстом и изображениями. В этой статье мы рассмотрим, зачем нужны SEO-теги, на что они влияют и как их заполнять для высокого ранжирования страниц вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс.
Вы задавали в Google либо Яндекс следующие запросы:
- Что такое мета теги;
- Что такое мета тег Title;
- Что такое мета тег Description;
- Как правильно ставить мета теги для страниц;
- Как правильно прописать тайтл - Title ;
- Как правильно написать мета-теги ;
- Как составить мета - описание и мета - заголовок;
- Сколько символов использовать в title;
- Какой длины должен быть title;
- Какой длины должен быть description.
Метатеги (англ. meta tags) предназначены для предоставления данных о веб-странице. Указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа. Используются поисковыми системами для определения информации на странице и эти данные учитываются при ранжировании в поисковой выдаче.
Заголовок и описание указываются в специальных мета-тегах title и description.
Так мета-теги выглядят в коде страницы:
Что такое тег Title и как его заполнить на странице?
Title является одним из важнейших SEO-элементов страницы. Главная суть тега – описывать страницу коротко и очень емко. Содержание Title выводится в заголовке окна браузера. Также этот текст выводится в результатах поиска в качестве ссылки на страницу. Имеет смысл применять слова, которые повышают CTR («акции, скидки» вместо привычных «купить, отзывы или фото»).
Так выглядит title в поисковой системе Google:
Требования к написанию мета-тегов title:
Title на странице должен быть указан в обязательном порядке;
Title должен быть размещен в разделе HEAD;
Размер title от 50-ти до 70-ти знаков с пробелами;
Должен содержать 1-3 поисковых запроса релевантных содержанию страницы и отражать ее содержимое;
Высокочастотные запросы необходимо прописывать вначале заголовка;
Писать название сайта в title не обязательно (поисковые системы учитывают название домена);
Недопустимо повторение одного и того же мета тега title на двух разных страницах;
Не рекомендуется использовать более 1 раза одно и тоже слово.
Что такое мета тег Description
Мета тег description — краткое описание страницы сайта, выводится в результатах поисковой выдачи под мета-тегом title. В коде страницы расположен между тегами <head> </head>, но на странице сайта посетителям он не виден.
Учитывается поисковыми машинами для определения содержания страницы с целью использования алгоритмом в распределении сайтов в результатах поиска.
Вот так выглядит тег description в поисковой системе Google:
Метаописание должно:
быть уникальным для каждой страницы сайта;
быть емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.;
отражать текущее состояние страницы;
соответствовать языку документа;
отличаться от содержимого элемента title;
оптимальная длина meta-description – 150-170 ( до 290 для Google) знаков с пробелами.
Description должен быть интересен пользователю. Примеры правильного написания мета-тега description, можно посмотреть в Яндекс.Каталоге. Поисковая система «Яндекс» перестала использовать его в выдаче, т.к. многие веб-мастера спамили Description.
Правила заполнения тега KEYWORDS
Keywords — ключевые слова, передающие основной смысл страницы. В мета-тег keywords записывают ключевые слова, которые встречаются на странице.
Сейчас он учитывается поисковиками только для определения тематики страницы и не влияет на ранжирование.. Однако мы рекомендуем все же этот тег заполнять корректно. При составлении keywords нужно через запятую перечислить ключевые слова до 10, которые характеризуют смысл страницы и не повторяются между собой.
Правила заполнения мета-тега h1
Тег h1 — простой тег, элемент разметки текста в HTML. Тег заголовка первого уровня, в котором кратко отражается основная информация страницы, это может быть заглавие, название товара, услуги т. е. - это информация, дающая общее представление о странице и ее содержимом. H1 должен быть кратким, лаконичным
Тег h1 должен:
быть прописан на каждой странице;
быть использован в коде страницы только один раз;
отличаться от title страницы;
находиться в контенте страницы выше других тегов заголовков и отличаться от них визуально размером шрифта;
иметь вхождение основного ключевого слова, релевантного данной странице;
быть уникальным ( на сайте не должно быть страниц с одинаковым h1 );
соответствовать контенту страницы;
использоваться без знаков препинания на конце, исключение — знаки ? и !;
использоваться без лишних вложенных тегов ( например, тега ссылки ).
Подитожим:
Теги <h1> и Title должны быть схожими Они не должны дублироваться, но нельзя допускать, чтобы текст заголовка сильно отличался от Title.
H1 – до 100;
Title – 100–120;
Description – 200–300.
Как продвинуть бизнес в сети?
Создать сайт!Копирование материала возможно только при активной прямой ссылке (открытой для индексации) на источник.
Создание сайтов. Разработка сайтов. Веб дизайн. Заказать сайт, интернет-магазин Беларусь Минск Витебск Гомель Могилев Горки другие города и страны.
Контакты
Phone: +37544 5544-244
Phone: +37533 690-55-54