На сайте ведутся технические работы! Приносим свои извинения за возможные неудобства!

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ
22-06-2022 06:30:00 Comments ollserg & MaxWeb for you

Title Description H1 - SEO мета-теги Как правильно составить?

Как правильно составить SEO мета-теги Title и Description, H1, keywords

SEO мета теги Как ваш сайт видят поисковики? Правильно, то что вы указываете для них — это мета-теги Title и Description, а также h1 — h6 и keywords (ключевые слова) и затем весь контент с текстом и изображениями. В этой статье мы рассмотрим, зачем нужны SEO-теги, на что они влияют и как их заполнять для высокого ранжирования страниц вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

Вы задавали в Google либо Яндекс следующие запросы:

- Что такое мета теги;

- Что такое мета тег Title;

- Что такое мета тег Description;

- Как правильно ставить мета теги для страниц;

- Как правильно прописать тайтл - Title ;

- Как правильно написать мета-теги ;

- Как составить мета - описание и мета - заголовок;

- Сколько символов использовать в title;

- Какой длины должен быть title;

- Какой длины должен  быть description.

 

Метатеги (англ. meta tags) предназначены для предоставления данных о веб-странице. Указываются в заголовке (теге <head>) (X)HTML-документа. Используются поисковыми системами для определения информации на странице и эти данные учитываются при ранжировании в поисковой выдаче.

 

Заголовок и описание указываются в специальных мета-тегах title и description.

Так мета-теги выглядят в коде страницы:

мета тэги на странице сайта

TITLE заголовок страницы

Что такое тег Title и как его заполнить на странице?

Title является одним из важнейших SEO-элементов страницы. Главная суть тега – описывать страницу коротко и очень емко. Содержание Title выводится в заголовке окна браузера. Также этот текст выводится в результатах поиска в качестве ссылки на страницу. Имеет смысл применять слова, которые повышают CTR («акции, скидки» вместо привычных «купить, отзывы или фото»).

Так выглядит title в поисковой системе Google:

title в поисковой системе

Требования к написанию мета-тегов title:

Title на странице должен быть указан в обязательном порядке;

Title должен быть размещен в разделе HEAD;

Размер title от 50-ти до 70-ти знаков с пробелами;

Должен содержать 1-3 поисковых запроса релевантных содержанию страницы и отражать ее содержимое;

Высокочастотные запросы необходимо прописывать вначале заголовка;

Писать название сайта в title не обязательно (поисковые системы учитывают название домена);

Недопустимо повторение одного и того же мета тега title на двух разных страницах;

Не рекомендуется использовать более 1 раза одно и тоже слово.

 

Что такое мета тег Description

Мета тег description — краткое описание страницы сайта, выводится в результатах поисковой выдачи под мета-тегом title. В коде страницы расположен между тегами <head> </head>, но на странице сайта посетителям он не виден.

Учитывается поисковыми машинами для определения содержания страницы с целью использования алгоритмом в распределении сайтов в результатах поиска.

Вот так выглядит тег description в поисковой системе Google:

description в поиске Google

Метаописание должно:

быть уникальным для каждой страницы сайта;

быть емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.;

отражать текущее состояние страницы;

соответствовать языку документа;

отличаться от содержимого элемента title;

оптимальная длина meta-description – 150-170 ( до 290 для Google) знаков с пробелами.

Description должен быть интересен пользователю. Примеры правильного написания мета-тега description, можно посмотреть в Яндекс.Каталоге. Поисковая система «Яндекс» перестала использовать его в выдаче, т.к. многие веб-мастера спамили Description.

 

Правила заполнения тега KEYWORDS Правила заполнения тега KEYWORDS

Keywords — ключевые слова, передающие основной смысл страницы. В мета-тег keywords записывают ключевые слова, которые встречаются на странице.

 

Сейчас он учитывается поисковиками только для определения тематики страницы и не влияет на ранжирование.. Однако мы рекомендуем все же этот тег заполнять корректно. При составлении keywords нужно через запятую перечислить ключевые слова до 10, которые характеризуют смысл страницы и не повторяются между собой.

 

Правила заполнения мета-тега h1

Тег h1 — простой тег, элемент разметки текста в HTML. Тег заголовка первого уровня, в котором кратко отражается основная информация страницы, это может быть заглавие, название товара, услуги т. е. - это информация, дающая общее представление о странице и ее содержимом. H1 должен быть кратким, лаконичным

 

Тег h1 должен:

быть прописан на каждой странице;

быть использован в коде страницы только один раз;

отличаться от title страницы;

находиться в контенте страницы выше других тегов заголовков и отличаться от них визуально размером шрифта;

иметь вхождение основного ключевого слова, релевантного данной странице;

быть уникальным ( на сайте не должно быть страниц с одинаковым h1 );

соответствовать контенту страницы;

использоваться без знаков препинания на конце, исключение — знаки ? и !;

использоваться без лишних вложенных тегов ( например, тега ссылки ).

Подитожим:

Теги <h1> и Title должны быть схожими Они не должны дублироваться, но нельзя допускать, чтобы текст заголовка сильно отличался от Title.

H1 – до 100;

Title – 100–120;

Description – 200–300.



Баннеры
Первый Каталог - Видео, аудио, фото техника

Контакты

212027 Берарусь Могилев

Phone: +37544 5544-244

Phone: +37533 690-55-54

Email: mail@maxweb.by
Открыть на карте